Организация и проведение дегустаций

BTL агентство «IDOL» предлагает услуги по организации и проведению дегустаций.
Дегустации – один из наиболее эффектных методов промоушена, призванного многократно повысить эффективность от организуемых промо-акций.
Суть метода проста – потребителям предлагается опробовать продукт. Это может быть как стандартные дегустации в местах продаж или на различных мероприятиях, а может быть фирменные дегустации, организованные исключительно по Вашему продукту.
У нас Вы можете заказать проект на любой стадии, начиная от подготовки и организации дегустации, заканчивая непосредственно проведением дегустации. Также мы готовы предоставить для Вас исключительно промоутеров для помощи в проведения дегустации, оставив большую часть организационной работы Вам.




Давайте разберем два подхода по проведению дегустаций.

Проведение дегустаций в магазинах

Первый это стандартные промо-акции (промоакции) в местах продаж – выполненные в форме дегустации. Для подобных дегустаций могут применяться промо-оборудование промостойки, столы и т.д., что многократно облегчает действия промоутеров - дегустаторов, поскольку есть место для хранения образцов и т.д. А также увеличивает воздействие на потребителя, путем задействования визуальных коммуникаций, путем размещения рекламы на бортах промостойки. Главный минус подобной технологии – подобные промостойки для дегустаций зачастую запрещено ставить непосредственно у полок с выкладкой продукции. Ограничивая возможность размещения данных промостоек для дегустаций территорией за кассами, т.е. пропадает сама возможность воздействия на потребителя для совершения покупки, а сама дегустация сводится к повышению узнаваемости торговой марки и повышению лояльности к ней. Т.е. стимулирования на совершение покупки при следующем заходе в магазин. Конечно, не все так безнадежно – часть потребителей может продегустировать продукт и перед заходом непосредственно в магазин…
Однако стоит признать, что во многих сетях лояльно относятся к проведению дегустаций непосредственно в магазинах, а при наличии лоббистких возможностей удается договориться о дегустации и в неприклонных сетях.
Другой методикой проведения дегустации может служить проведению дегустации с помощью специальных подносов для дегустации, т.е. предложение попробовать продукт непосредственно рядом с выкладкой товара. Способ не очень удобен, поскольку один промоутер не может набрать большое кол-во образцов, и не очень удобно проводить дегустацию, когда нужно поддерживать поднос и предлагать дегустацию. Решением данной проблемы может служить одновременная работа двух промоутеров, которые работают в связке.
А возможно комбинированное использование двух способов, когда дегустацию идет и за промо-стойкой и с помощью промо-подносов, а может промо-сумок. Так дегустация может идти сразу в нескольких местах, охватывая большее кол-во посетителей магазина. А промостойка в данном контексте выступает в качестве базы – на которой всегда можно пополнить образцы товара, взять дополнительные рекламные материалы и т.д.

Проведение дегустаций в формате рекламных мероприятий

Совершенно иным видом дегустации могут стать так называемые элитные дегустации. Цель проведения этих дегустаций – не скорейшее повышение продаж в магазине, путем стимулирования сбыта, а постепенно качественное повышение лояльности потребителей, путем более плотного знакомства с продуктом и определенного велкома – вхождения в круг избранных, которому известны все нюансы приготовления вашего продукта.
Такие дегустации могут быть проведены в качестве посещения Вашего производства или офиса компании с музеем продукции. В данном случае это целесообразно, когда торговая марка имеет богатую историю, а Ваше  технологический процесс может быть интересен большому количеству людей.
А можно пойти по другому пути – провести элитные дегустации. Т.е. приобщить Ваших потребителей к миру высокой кухни – элитному клубу гурманов. Обязательно для таких презентаций известное место – чаще всего конференц-залы гостиниц, а также приглашение известного шеф-повара, сомелье, а самое важное организация запоминающегося шоу – с рассказом о богатой истории возникновения продукта и тонкостях его вкуса. Мероприятие можно облагородить вручением сертифицированных дипломов, свидетельствующих о вступлении гостей в клуб и прохождении ими курса дегустации.
Как показывает практика – аудиторию для таких дегустаций можно собирать через промо в местах продаж, используя их для повышения мотивации. Т.е. в данном контексте приглашение на дегустацию может вручать по совершению покупки на определенную сумму или определенного объема продукции.

Дегустации на выставках

Дегустации на выставках являются признанным методом привлечения внимания гостей выставки к Вашему выставочному стенду. Благодаря благодарной публике дегустации на выставках можно оформить в виде увлекательного шоу, например пригласить известного шеф-повара, который в присутствие Ваших гостей приготовит из обычных продуктов оригинальное блюдо, которое не оставит равнодушным ни одного из гостей выставки.
При проведении дегустаций вина или других изысканных напитков имеет смысл привлечь девушек моделей для работы на выставке – они своими яркими внешними достоинствами придадут дегустации дополнительный шарм и изысканность.
Обратившись в BTL агентство Creative Group «I.D.O.L.» Вам предложат не только яркую идею для проведения дегустации, но и лучший и профессиональный персонал для дегустации.
Вы также могли ошибиться и искать: дигустации.