Листовки, флаера, рекламные буклеты, каталоги, фирменные диски – современные носители рекламной информации, которые перешли в разряд стандартных промо-материалов, обычно используюемых в промо-акциях.
Дизай и качество – вот основные факторы, которым стоит уделять особое внимание. Листовки и флаера должны не только привлекать внимание и информировать потенциального клиента об акции, но и мотивировать на участие в данной акции. Как этого достичь знают наши рекламные дизайнеры. Разумное сочетание искусства с рекламной наукой может решить даже самые сложные задачи.
Качество исполнения, в т.ч. печати рекламных материалов, влияет и на восприятие и на имидж заказчика, поэтому как бы ни был ограничен маркетинговый бюджет, лучше пожертвовать количеством, чем качеством. Однако благодаря нашему собственному производственному комплексу и, соответственно, демократичным ценам, Вы получите наилучшее соотношение цена/качество и наверняка сможете удачно уложиться в рамки рекламного бюджета.
Печать: