Стимулирующие лотереи - проведение лотерей, розыгрыши призов!

BTL агентство «IDOL» предлагает услуги в области организации и проведения стимулирующих лотерей - проведение лотерей, организация розыгрыша призов.
Мы занимаемся проведением стимулирующих лотерей в рамках проводимых нами комплексных промо и рекламных акций.

Среди организуемых BTL агентством «IDOL» стимулирующих лотерей и призовых рекламных акций:

  • Розыгрыши призов
  • Интернет лотереи
  • Электронные лотереи
  • Призовые акции
  • Стимулирующие акции
  • SMS лотереи (смс лотереи)
  • Рекламные акции
  • Стимулирование сбыта
  • Стимулирование продаж
  • Рекламные конкурсы
  • Национальные лотереи
  • Призовые рекламные акции
  • Стимулирующие рекламные акции

   Стимулирующие лотереи – одно из приоритетных направлений работы BTL агентства «IDOL». Специалисты агентства контролируют все стадии разработки, подготовки, регистрации и проведение стимулирующей лотереи, начиная от разработки креатива, заканчивая вручением призов.
Среди услуг BTL агентства «I.D.O.L.» в области стимулирующих лотерей и призовых рекламных акций:

  • Проведение лотерей
  • Организация лотерей
  • Регистрация лотереи
  • Проведение рекламных акций
  • Проведение промо акций
  • Стимулирование сбыта продукции
  • Организация рекламных акций
  • Проведение розыгрыша призов
  • Аренда лототрона

Стимулирующие лотереи (розыгрыши призов)

Стимулирующая лотерея или рекламная акция с розыгрышем призов – это прежде всего способ привлечения внимания и предоставление возможности поучаствовать человеку или группе людей в игре, проводимой Вами стимулирующей лотереи. Эта игра преследует не разовое знакомство с потребителем, а долгосрочные отношения с покупателями, предполагающие длительное партнерство уже после окончания стимулирующей лотереи и проведения розыгрыша призов.  
Проведение стимулирующих лотерей или стимулирующей рекламной акции также эффективный способ повышения продаж (стимулирования продаж, стимулирования сбыта), особенно если лотерея является беспроигрышной или каждый участвующий получит сувенир по итогам проведенного розыгрыша.

Организация стимулирующей лотереи (розыгрыша призов)

При организации стимулирующей лотереи необходимо предусмотреть главное  стратегическое оружие подобных призовых акций (розыгрыша призов) – это продолжительный эмоциональный эффект.
Каждому потребителю важно внимание, и организация стимулирующей лотереи (розыгрыша призов) в этой связи - отличный способ проявления  внимания к своим клиентам. Фактически, мы ведем речь о должном поощрении за проявленный интерес за участие в организованной стимулирующей лотереи. В обмен мы получаем не только повышения лояльности, но гарантию повторного обращения потребителя уже после окончания организованной стимулирующей лотереи.

Проведение стимулирующей лотереи (розыгрыша призов)

Проведение стимулирующей лотереи (призовой рекламной акции, розыгрыша призов) – это не только повышение лояльности и высокий статус компании в глазах клиентов. Полученные после проведения стимулирующей лотереи данные – отличная база для анализа рынка и создания на его основе стратегии дальнейшей работы и новых рекламных мероприятий и розыгрышей призов.
Сведения, полученные благодаря проведению стимулирующей лотереи, помогают учитывать и правильно планировать другие призовые рекламные акции, корректировать подход к целевой аудитории. Что в совокупности позволит не только повысить эффективность всех рекламных инициатив, но и вывести проведение последующих стимулирующих лотерей на новый – более высокий уровень стимулирования сбыта и продаж.

Регистрация стимулирующей лотереи

Регистрация стимулирующей лотереи – сложный процесс, зачастую требующий привлечения специалистов в данной отрасли, поскольку организация и проведение стимулирующей лотереи связано с большим количеством юридических вопросов и законодательных тонкостей.
Но какие бы ограничения не вводились, регистрация стимулирующей лотереи с ее последующим проведением – это прежде всего универсальный рекламный инструмент, позволяющий комбинировать или частично использовать механизмы стимулирования сбыта и продаж и повышения лояльности.

Проведение лотерей (организация лотереи, регистрация лотереи)

Организацию и проведение лотереи можно рассматривать не только в качестве непосредственно стимулирующей лотереи, но в качестве элемента маркетинговых исследований.
Эффективное планирование любой рекламной кампании (призовой промо акции) требует четкого представления об особенностях целевой аудитории или объективной востребованности нового продукта. Закономерный вопрос – как получить подобные сведения? Как собрать полную информацию о пристрастиях «публики» - получить обратную связь? Как заинтересовать максимальное количество потребителей?
Организация и проведение лотереи со сбором маркетинговой информации – лучший способ ответить на все эти вопросы. Все что нужно для этого – предусмотреть при приеме первичных заявок в рамках проведения лотереи список вопросов, которые Вас интересуют. Получив ответы на вопросы в качестве одного из условий участия в лотереи – Вы сможете спланировать свои маркетинговые коммуникации. И следующая проведенная лотерея будет еще лучше предшествующей.

Стимулирующие акции (призовые акции) – стимулирующие лотереи

Стимулирующие акции (призовые акции) в рамках рекламных кампаний и промо-акций – основной профиль работы BTL агентства «IDOL».
Вот уже более трех лет команда BTL агентства «IDOL». проводит разноплановые стимулирующие акции и призовые акции для различных аудиторий потребителей, партнеров, сотрудников. Наш опыт позволяет организовывать любое мероприятие. Мы готовы взять на себя не только разработку механизма стимулирующей акции, подготовку, организацию и регистрацию стимулирующей акции или лотереи, но и весь цикл работ – рекламную кампанию, подбор призов, проведение розыгрыша призов и вручения их победителям. Одним словом – нам можно доверить проведение стимулирующих акций «под ключ».
Стимулирующие акции или призовые акции могут выступать в различных качествах: стимулирующей лотереи, рекламной лотереи – рекламные конкурсы и стимулирующие промо акции; розыгрыш призов на корпоративном празднике или деловой конференции, используя лототрон (аренда лототрона) т.д.

Интернет лотереи и электронные лотереи (национальные лотереи, розыгрыш призов)

Мы готовы предложить Вам как масштабные национальные лотереи на всей территории РФ, так и современные – высокотехнологичные возможности проведения стимулирующих лотерей и розыгрышей призов. Это интернет лотереи или электронные лотереи – гораздо более функциональные инструменты, позволяющие задействовать ресурсы и глобальную аудиторию Всемирной паутины.
Для Вас интернет лотереи и электронные лотереи - это возможность проведения призовых рекламных акций в Интернете с привлечением крупных сайтов в качестве рекламных площадок, облегчение коммуникации с участниками стимулирующей лотереи, а также простота регистрации (участия) в лотереи на специальном промо-сайте (промосайте, сайт лотереи). Все это действенные способы привлечения новой аудитории, повышения лояльности и получения в ходе проведения интернет лотереи  ценной аналитической информации, рациональное использование которой является гарантией успеха.

SMS лотереи - смс лотереи

SMS лотереи (смс лотереи) - еще более технологичный и современный способом проведения стимулирующей рекламной акции. SMS лотереи (смс лотереи) – позволяют обойтись без каких либо дополнительных действий со стороны потенциального участника в рамках проведения лотереи. Потребитель (участник стимулирующей лотереи) не нуждается в регистрации на сайте, отправке заявки по почте – он может вполне ограничиться отправкой на Ваш номер sms-сообщения с уникальным кодом (кодом sms лотереи), который может быть расположен на этикетке товара, промо листовке, внутри упаковки продукта  и т.д. Более того, sms лотереи (смс лотереи) позволяют во многом обойтись без многочисленных согласований и регистраций в контролирующих организациях, ограничившись меньшим пакетом документов при регистрации стимулирующей лотереи.

Стимулирование сбыта и стимулирование продаж

Симулирование сбыта и стимулирование продаж – занимают особое место среди проводимых нами призовых лотерей и рекламных акций.
Среди выполненных нами проектов и акций по стимулированию сбыта и стимулирования продаж совершенно разные призовые акции (призовые лотереи). Так, для производителя цифровой техники компании Logitech команда BTL агентства «IDOL» провела уникальную лотерею (розыгрыш призов) по стимулированию сбыта и стимулированию продаж, сочетавшую в себе промоушн инструменты (промоакции) и современные электронные технологии.
Перед специалистами BTL агентства «IDOL» была поставлена задача продвижения на российский рынок новой акустической системы Logitech, замещающей в домашних условиях домашний кинотеатр. Для масштабного информирования о новом продукте и проведения лотереи были выбраны лучшие кинотеатры Москвы, как места скопления целевой аудитории – людей с высоким достатком, интересующихся кино.
Для повышения интереса и усиления призовой рекламной кампании специалисты рекламного агентства придумали и реализовали лотерею по стимулированию сбыта и продаж – всем посетителям кинотеатров вместе с купленными билетами были предложены купоны с уникальными номерами и предложением простой процедуры регистрации на промо-сайте (промосайте), с последующим розыгрышем  призов в интернете.
Данная рекламная акция по стимулированию сбыта и продаж была поддержана рекламными роликами в кинотеатрах, а также радио рекламой. Как показывает практика нашей работы – такое комбинирование инструментов многократно увеличивает эффект от проводимых промо акций на стимулирование сбыта и продаж.

Розыгрыши призов

Примером рационального использования элементов стимулирующей лотереи могут стать розыгрыш призов, организованный для компании Unilever. На организованном специалистами агентства розыгрыше призов в одном из центральных клубов Москвы –  были собраны шеф-повара из лучших ресторанов столицы. Цель мероприятия - ознакомление и демонстрация отменным кулинарам новых продуктов Unilever.
Дабы привлечь к рекламному розыгрышу призов максимально пристальное внимание, была проведена стимулирующая лотерея (розыгрыш призов):  все пришедшие на праздник могли не только поучаствовать в конкурсах (призовая акция), но и принять участие в призовом розыгрыше главного приза - плазменной панели. Азарт и положительные эмоции от розыгрыша призов – помогли в несколько раз повысить эффективность презентации нового продукта. Естественно, организация розыгрыша призов не обошлась без работы профессионального ведущего и оборудования – лототрона.

Рекламные акции, рекламные конкурсы

Элементы призовой рекламной акции, рекламных конкурсов можно также эффективно использовать в качестве привлекающих мероприятий к стенду Вашей компании. Особенно широкое распространение призовые рекламные акции, рекламные конкурсы получили на выставках – раздача купонов промо-девушками всем посетителям выставки с последующим розыгрышем призов на стенде.
Команда BTL агентства «IDOL» имеет богатый опыт в организации рекламных акций, рекламных конкурсов. Техническая база – звуковое, проекционное оборудование, оборудование для лотереи – лототроны, шары для лототрона, аренда лототрона и т.д., а также отличный персонал – промоутеры, привлекательные девушки и юноши – модели, ведущие и т.д. позволяют провести любую рекламную акцию, рекламные конкурсы или розыгрыш призов на высоком и профессиональном уровне.

Розыгрыши призов, рекламные лотереи - призовые рекламные акции

Специалисты нашего агентства готовы также предложить Вам проведение различных рекламных конкурсов, розыгрышей призов, рекламных лотерей, стимулирующих акций и других призовых рекламных акций в рамках продвижения Вашего продукта (стимулирования сбыта, стимулирования продаж).
Это могут быть разработанные специально для Вас промо программы, ориентированные на вашу целевую аудиторию. Такие призовые рекламные акции и лотереи дают возможность контролировать наиболее ценный  и интересный Вам сегмент рынка. Примером такого конкурса может послужить призовая рекламная акция - промоушн акция (промоакция), выполненная при участии специалистов агентства для строительного концерна КРОСТ.

Главная задача стимулирующей акции  – повышение узнаваемости бренда - КРОСТ – в ходе социальной акции для школьников. Специально для этих целей была разработана уникальная конкурсная, творческая промо программа (промопрограмма) для учащихся лучших школ районов города, где КРОСТ возводит объекты недвижимости. Школьникам было предложено поучаствовать в литературном соревновании (стимулирующей акции), посвященному рассказам о концерне. По итогам конкурсов призовой рекламной акции компетентное жюри выбрало победителей, для которых в каждой школе была проведена яркая церемония награждения и вручения всем участникам памятных промо сувениров