Тайный покупатель, таинственный посетитель, клиент, Mystery shopping

Агентство маркетинговых исследований «IDOL» (Москва) предлагает услуги по проведению проверок по методике "Тайный покупатель". Данная методика является разновидностью маркетингового исследования и представляет собой мониторинг уровня работы персонала в точках продаж и степени удовлетворенности услугами и продукцией Ваших клиентов.
Наше агентство работает на рынке более 8-ми лет и имеет в своем составе высокопрофессиональную команду оценщиков и аналитиков, знающих все тонкости проведения методики "тайный покупатель". В качестве "тайного посетителя, таинственного клиента" мы всегда готовы предложить образованных представителей целевой аудитории и лучших розничных специалистов, знающих буквально все о продукте или услуге.
Тайный покупатель (Mystery shopping, Mystery Shopper) - это специально подготовленный и прошедший инструктаж независимый работник, в задачи которого входит посещение предприятия (бара, магазина, салона, представительства и др.) с целью выявления качества обслуживания клиентов и последующей его оптимизации. Актуальность использования данного механизма вызвана постоянным ростом конкуренции и стремлением завоевать целевую аудиторию. Рынок уже научился совершенствовать товар. А вот качество клиентского обслуживания все еще остается направлением, требующим постоянного улучшения и контроля. От него зависит имидж и статус компании. Особую значимость методика «таинственный покупатель, тайный клиент» приобретает тогда, когда главного менеджера точки обслуживания нет на месте. Все мы знаем, что плодотворность работы сотрудников наблюдается лишь тогда, когда присутствует руководящее звено.

Среди названий используемых при обозначении методики «тайный покупатель»:

  • Таинственный покупатель
  • Тайный посетитель (таинственный посетитель)
  • Тайный клиент (таинственный клиент)
  • Mystery shopping (Mystery Shopper, мистери шоппинг, мистери шоппер)
  • Тайный представитель (таинственный представитель)
  • Тайный потребитель (таинственный потребитель)

Ваши покупатели уходят от Вас к конкурентам, отказываются от услуг Вашей компании, мы поможем решить эту проблему. Приобретающий все большую популярность в России и эффективно используемый агентством маркетинговых исследований «IDOL» (Москва) маркетинговый инструмент "тайный покупатель таинственный посетитель, клиент" позволит выявить причины и недостатки механизма обслуживания Ваших клиентов. Предлагаемая нами методика дает возможность сфокусироваться на определенных аспектах, например, только на удобстве и правильности выкладки продукта и поиске его в магазине, либо на оценке комплексной системы продаж и послепродажного обслуживания. Наши специалисты, имеющие колоссальный опыт и знания в области проведения данного рода методик, разработают детальный сценарий и программу, составят анкету, вопросы которой отражают основные аспекты сферы обслуживания, а на ее основе итоговый отчет с предложениями по улучшению.
Одним из основных и важных критериев продаж является удобство предлагаемой клиенту системы. Такие вопросы, как например, насколько грамотно и правильно составлено меню заведения, грамотно ли размещена вывеска, указывающая на месторасположение магазина или ресторана, часто не находят точного ответа. Предлагаемая нашим агентством услуга «Mystery Shopper» - таинственный посетитель, тайный клиент  призвана дать четкий и правильный ответ. Вы с новой стороны оцените уровень сервиса и найдете новые возможности работы с клиентами. Решение проблем с обслуживанием вовремя позволяет не только увеличить приток посетителей, но и постоянно поддерживать положительный имидж бренда.
Вы удивлены тем, что у Ваших конкурентов постоянно много посетителей. Вы спрашиваете себя почему? Возможно все дело в обслуживающем персонале. Задержав заказ клиента или выглядев неопрятно перед ним, Вы рискуете никогда больше его не увидеть. А распространившиеся по сарафанному радио нелестные отзывы о Вашем заведении дадут веский повод для потери не успевших воспользоваться вашими услугами клиентов. Слухи расходятся моментально, поэтому время реакции руководителя должно быть быстрым.
Как вычислить недобросовестных сотрудников и какими методами повлиять на них? Постоянно контролировать персонал очень трудоемко и затратно. Поэтому большинство компаний используют в своей практике такой инструмент, как "таинственный посетитель тайный покупатль".
Во-первых, методика "таинственный покупатель" (Mystery Shopper) направлена на тестирование Ваших сотрудников, выявление среди них наиболее профессиональных. Это естественный отбор среди персонала. Наше агентство качественно подготовит "таинственного покупателя, посетителя, клиента". Согласно разработанным сценариям, он может выступить как в качестве серьезного и добродушного покупателя, так и в качестве требовательного и капризного клиента.
Во-вторых, оценив результаты проведенного метода, наше агентство сможет выявить просчеты в обслуживании и предложить программы повышения уровня грамотности и мотивации обслуживающего персонала.
Важным преимуществом при пользовании услугами нашей компании является также использование во время проверок персонала в качестве прямых доказательств средства аудио и видео записи.
Методика «тайный посетитель, таинственный покупатель» позволяет не только оценить недостатки системы продаж, но и найти правильное решение проблемы и даже разглядеть новые возможности развития бизнеса. Важную роль при формировании имиджа компании играет не только профессионализм менеджеров по продаже товаров или услуг, но и качество послепродажного обслуживания.
Возможно сотрудник, который кажется Вам ответственным, на самом деле хамит клиентам. Если это происходит даже на этапе послепродажного обслуживания, клиент уже приобрел у Вас товар и полностью удовлетворен его качествами, лояльность потребителя Вашей торговой марке под угрозой.
А возможно Вы считаете, что проблема в сотруднике, а на самом деле, число консультантов по послепродажному обслуживанию настолько незначительно, что Ваши клиенты никак не могут дозвониться специалистам, а консультирование on-line отсутствует.
Таинственный посетитель, клиент, покупатель анонимно появившийся в местах продаж или позвонивший по телефону, раскроет все карты Вашего недобросовестного сотрудника. Наше агентство в свою очередь сделает все возможное, чтобы определить основные причины и предложить варианты оптимизации системы продаж.
Агентство маркетинговых исследований «IDOL» (Москва), лидер в области маркетинга, возьмет на себя как масштабный проект по разработке всей модели анализа и улучшения качества обслуживания клиентов, так и организует определенные проверки: профилактические или основанные на имеющейся проблеме. В этом агентству поможет эффективно используемая им уже более 8-ми лет, методика «тайный клиент, таинственный посетитель»